Контекстная реклама

Мы предлагаем услуги по
настройке контекстной рекламы

Поисковая реклама

Эффективный метод продвижения рекламного продукта, товаров и услуг при помощи рекламного объявления в поисковой выдаче Яндекс и Google.

Ремаркетинг

Показ рекламного объявления для пользователей, проявивших интерес к конкретному товару или услуги. Задача ремаркетинга - вернуть пользователей на сайт для осуществления заказа, тем самым увеличить конверсию в продажи.

Баннерная реклама

Креативный рекламный слоган с присутствием изображения или анимации, размещаются на сквозных страницах сайта или сторонних площадках.

Таргетированная реклама

Рекламный механизм, настроенный на определенную целевую аудиторию, которую с высокой вероятностью заинтересует продаваемый товар или услуга.

Pay per click

Наши достижения в цифрах

0 +
КОЛИЧЕСТВО УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ
0 %
Средний прирост CTR
0 %
Снижение цены за клик

Преимущества контекстной рекламы

Быстрый запуск

Быстрый запуск

Показ рекламного объявления запускается сразу же после комплексной настройки, определения ключевых фраз. Происходит увеличение холодного и горячего трафика, конверсии в продажи и окупаемость бюджета на продвижение.
Автоматизация

Автоматизация

Облегчает процессы по продвижению проекта в интернете, тем самым защищает от случайных ошибок. Комплекс работ по сбору статистики, сквозной аналитики и генерации меток можно доверить автоматизации рекламы.
Точная настройка

Точная настройка

Настройка выведения рекламных объявлений только по заданным параметрам: временная настройка рекламы и геопозиции, настройка аналитики и показателей KPI.
Под любой бюджет

Под любой бюджет

Инструменты для прогноза бюджета помогут прогнозировать ожидаемое количество показов и переходов на сайт и оценить предполагаемые расходы на рекламу.
Целевая аудитория

Целевая аудитория

Анализ отраслей, мониторинг прямых и косвенных конкурентов, детальное изучение проекта и сегментирование целевой аудитории помогает определить создать правильный портрет потенциальных покупателей.
Прозрачность

Прозрачность

Возможность в режиме реального времени следить за эффективностью рекламной кампании по средствам аналитики, тем самым производить своевременные корректировки.

HOT IT WORKS

Настройка и сопровождение контекстной рекламы в Google и Яндекс

Google Ads

Работаем со всеми инструментами Google Ads

Yandex Direct

Для клиентов из СНГ осуществляем настройку Яндекс Директ

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Лучшие предложения для наших клиентов

Базовый

$ 150 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка до 5 целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  •  
  •  

Стандарт

$ 250 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка КМС
  •  
Популярный

Премиум

$ 350 за месяц
  • Создание и настройка
    поисковых рекламных кампаний
  • Настройка аналитики
    (установка кода,
    настройка целей)
  • Оптимизация кампаний
  • Настройка ремаркетинга
  • Настройка КМС
  • Оптимизация воронки продаж

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это один из маркетинговых инструментов по раскрутке и продвижению веб-сайта в интернета.

Ее основной задачей является отображение тематических публикаций по интересам и потребностям пользователей поисковой системы.

Высокая релевантность объявления увеличивает заинтересованность пользователей, тем самым повышает рейтинговые коэффициенты рекламной кампании.

Высокие позиции в поисковой выдаче, кликабельность и переходное действие приносит доход проекту, влияет на конверсию в продажи и увеличивает трафик потенциальных клиентов.

Виды контекстной рекламы:

  • Поисковая

Чем точнее соответствие ключевых запросов в тексте, тем больше вероятность соответствовать поисковому запросу и вероятнее попадание в первые строки поиска.

  • Медийная 

Вид визуальной рекламы, в основе которой лежит увеличения узнаваемости бренда и холодного трафика.

  • Таргетированная

Результат кампании зависит от правильной маркетинговой стратегии и выявлении наиболее точной целевой аудитории. 

  • Ретаргетинг

Рекламные блоки направлены на допродажи и возвращение потенциальных клиентов для заключения новых заказов.

Кому нужна контекстная реклама

Если главной целью компании является продвижение коммерческого сайта с целью получения прибыли или увеличение посещаемости и привлечение трафика для монетизации, то контекстная реклама — это выгодный подход для продвижения веб-сайта:

  • Бизнес, ориентированный на онлайн-продажи товаров и услуг;
  • Официальные представители и дилеры любой отрасли производства;
  • Сфера фитнес-индустрии и бьюти-центры, студии красоты для привлечения клиентов;
  • Информационные и новостные порталы;
  • Выставочные центры, бизнес-центры, залы для проведения конференций, семинаров и форумов;
  • Государственные организации, университеты и спортивные школы;
  • Туризм, гостиницы, отели и оздоровительные центры;

Контекстная реклама дает возможность прогнозировать рекламный бюджет, контролировать процессы посещаемости и продаж, проанализировать текущие результаты и внести своевременные корректировки для улучшения работы рекламной кампании. 

Этапы настройки

Для настройки любой рекламной кампании необходимо провести  первичную консультацию и знакомство команды специалистов с проектом для дальнейшей постановки задач и их решения:

  • Анализ ниши и конкурентов

Правильное изучение рынка конкурентов помогает разработать концепцию и платформу бренда, выявить сильные и слабые стороны компании, а также составить более точный портрет целевой аудитории.

  • Разработка стратегии для запуска контекстной рекламы

На основе анализа конкурентов появляется основные цели и показатели для разработки маркетинговой стратегии по запуску контекстной рекламы.

  • Оптимизация веб-сайта

Настройка внешних и внутренних характеристик веб-сайта, составление семантического ядра, поиск оптимальных ключевых фраз, а также работа над контентом, юзабилити и релевантностью является главной задачей по привлечению трафика и увеличению конверсий в продажи.

  • Запуск PPC-рекламы 

Контекстная реклама имеет высокую эффективность, если знать все плюсы и минусы собственного бизнеса, проанализировать нишу и выявить целевую аудиторию. 

Любая отрасль производства и продажи товаров и услуг имеет собственные рычаги воздействия на потенциальных клиентов: баннеры, поисковики, таргет или ретаргет, медийная или текстовая реклама.

На основе анализа команда специалистов агентства Mind Web подбирает эффективную схему продвижения вашего бизнеса.

  • Настройка аналитики и метрик

Для объективной оценки эффективности контекстной рекламы и мониторинга рекламных площадок, которые приносят заявки на сайт необходимо настроить аналитику ресурса. 

Почему стоит выбрать нас

Предприниматели и владельцы бизнесов, онлайн-магазинов и сайтов по оказанию услуг пользуются разнообразными рекламными инструментами по увеличению дохода и расширению производства.

Агентство Mind Web помогает подобрать эффективные рекламные каналы для Вашего бизнеса:

  • Широкий спектр специалистов для разработки и запуска контекстной рекламы и ее подвидов;
  • Брендинг, разработка сайта, дизайн и наполнение контентом, сео-продвижение, маркетинг; 
  • Гарантированное увеличение показателей конверсии в несколько раз и полная окупаемость затрат на контекстную рекламу;
  • Разработка сайта и оптимизация технических характеристик ведется профессиональными веб-разработчиками с опытом работы более 10 лет;
  • Мы работаем на увеличение узнаваемости вашего бизнеса по всей Украине или отдельно по городам Киев, Одесса, Харьков и другие
  • Управление рекламной кампанией происходит онлайн в реальном времени, поэтому мы эффективно оказываем услуги  по продвижению и раскрутке бизнеса в странах СНГ, Европы и США.

Стоимость настройки и сопровождения

PPC реклама позволяет рекламодателю наблюдать за процессом запуска и продвижения вашего проекта:

  1. Прозрачность любых действий и наглядное движение денежных средств, которое отображается в личном кабинете;
  2. Аналитика и метрики показывают изменение стоимости клика, переход на страницу и конверсии;

Стоимость услуг зависит от масштаба планируемой рекламной кампании.

В основу пакета услуг по контекстной рекламе входит:

  • Анализ прямых и косвенных конкурентов 
  • Разработка оптимальной маркетинговой стратегии
  • Корректировка и внесение изменений в работе веб-сайта
  • Выбор видов ppc рекламы
  • Настройка процессов автоматизации 
  • Анализ данных
  • Корректировка и внесение изменений после полученных отчетов

Проект-менеджер Mind Web подберет оптимальный комплекс услуг для продвижения сайта по средствам контекстной рекламы под любой рекламный бюджет.

  1. Аудит и оценка вашего проекта;
  2. Рекомендации по оптимизации сайта либо создание сайта под ключ 
  3. Разработка индивидуального плана работ;
  4. Составление ключевых метрик для сайта;
  5. Согласование условий планируемого бюджета и пути оплаты;
  6. Подписание договора между заказчиком и исполнителем.

Разработка сайта под ключ проводится индивидуально командой опытных специалистов агентства Mind Web согласно всем критериям поисковой системы и параметрам сео-продвижения.

Начать работу

Если вы хотите начать получать новых клиентов свяжитесь с нами!

Оставьте онлайн заявку!